ПО для агентств по наружной рекламе получило второе дыхание

Компания «ДинАльт» сообщила, что в новом году принято решение увеличить бюджет на разработку программного обеспечения для наружной рекламы Stell в два раза по сравнению с предыдущим годом – до $24000. Как сообщил директор компании Кляшторный Николай, это стало возможным благодаря увеличившемуся количеству пользователей программы. Кроме того, директор компании отметил, что с момента как вышеуказанная программа стала доступной агентствам занятым в сфере наружной рекламы с сайта разработчика стоимость программы оставалась неизменной.

Stell - программный комплекс, рассчитанный на использование в рекламных агентствах, специализирующихся на наружной рекламе, и предназначенный для поддержания базы данных рекламных конструкций и учета их продаж. Программа создавалась изначально для того, чтобы стать отраслевым стандартом, позволяя обмениваться данными между различными участниками рынка наружной рекламы, саплаерами, ресселлерами, баинговыми агентствами. Программа может использоваться не только для наружной но и для мобильной и внутренней рекламы, рекламной мебели. В данный момент программа стала основным инструментом управления продажами уже в 74 агентствах.

©1997-2024 Компьютерная газета