«1С:Предприятие 8» на «Седьмом небе»

Казанское представительство компании БИТ закончило проект автоматизации креативного агентства «Седьмое небо» на платформе «1С:Предприятие 8». С помощью типовых программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» создана специализированная система учета и управления предприятием, занимающимся рекламной деятельностью.

До начала сотрудничества с компанией БИТ работа агентства была автоматизирована с помощью «1С:Бухгалтерии 7.7». Однако в связи с постоянным ростом бизнеса, увеличением количества услуг, клиентов и сотрудников, «Седьмому небу» потребовалась комплексная информационная система, которая помогла бы наладить эффективный контроль различных направлений рекламной деятельности.

В качестве основы для построения специализированного решения использовались типовые программные продукты «1С:Управление Торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», позволяющие автоматизировать задачи бухгалтерского, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Проект внедрения длился около 2,5 месяцев. В результате него в компании «Седьмое небо» успешно заработала единая информационная система, в которой отражаются все процессы по взаимодействию с клиентами. В эксплуатацию запущено 20 рабочих мест.

В агентстве автоматизирован учет затрат на создание и размещение рекламы (административные расходы, расходы на приобретение рекламного пространства, производство рекламных материалов, гонорары рекламным агентам и др.). Руководители отделов теперь имеют возможность формировать отчеты, оценивающие затраты на производство услуг.

Новая система стала эффективным инструментом управления взаимоотношениями с клиентами. Реализована удобная схема сегментирования покупателей по степени важности, исходя из того, какова их доля в выручке или прибыли компании. Появилась возможность отслеживать и анализировать историю сотрудничества с заказчиками. «1С:Управление Торговлей 8» также позволило лучше контролировать и оценивать работу менеджеров. В частности, руководству доступна информация о количестве контактов сотрудников с нынешними и потенциальными клиентами, числе выполненных заказов.

Мощные средства планирования, контроля продаж и закупок дали возможность комплексно анализировать продажи по городам, где расположены клиенты агентства, выявлять текущие и планировать будущие потребности в изготовлении и размещении рекламы. На сегодняшний день компания БИТ - Казань продолжает сотрудничать с креативным агентством, осуществляя техническую поддержку текущей конфигурации.

©1997-2024 Компьютерная газета