PlayStation 2 продолжает пользоваться популярностью

На японском рынке объем продаж игровой консоли PlayStation 2, выпущенной около 7 лет назад, превысили аналогичный показатель недавно представленной модели PlayStation 3. Согласно данным, полученным аналитической компанией Media Create из 3 тыс. торговых точек, за неделю с 22 по 28 января в Японии было реализовано 20995 приставок PS2, в то время как PS3 может похвастаться 19996 проданными единицами.

Полученные результаты явно не обрадовали производителя, который не сумел достичь заявленных показателей. Sony Computer Entertainment рассчитывала реализовать 2 млн консолей PlayStation 3 с момента официального выпуска 11 ноября по конец 2006 года, однако так и не достигла данного уровня даже к середине января. Следующей же поставленной целью является продажа 6 млн приставок к концу марта текущего года.

Нельзя не отметить и тот факт, что темпы продаж PlayStation 2, являющейся представительницей игровых консолей предыдущего поколения, позволили Sony достичь показателя в 13 млн реализованных единиц за 2006 год (вместо заявленных 11 млн). Не снижающаяся популярность этой приставки обусловлена действием целого ряда факторов, включая относительно низкую стоимость ($133 вместо $414-$497 за PlayStation 3), а также наличие широкого спектра программного сопровождения.

Среди конкурентов, наибольших успехов за отчетный период добилась компания Nintendo, игровая консоль Wii которой была реализована 83754 раз. Продажи Microsoft Xbox 360 повысились до 7365 в неделю, в то время как общий объем реализации PlayStation 3, Wii и Xbox 360 совокупно снизились на 3000 и составили 111115. Что же касается портативных решений, то безусловным лидером в данной категории является Nintendo DS Lite, продажи которой составили 194526, в то время как PlayStation Portable отметилась показателем в 35700 единиц.

IDG News Service

©1997-2024 Компьютерная газета