Promo Interactive внесло свой вклад в кампанию «Сочи-2014»

8 января официальная делегация Заявочного комитета «Сочи-2014» передала в Международный Олимпийский Комитет Заявочную книгу города-кандидата на право проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года. Все подробности, а также самые последние новости всегда можно прочитать на официальном сайте «Сочи-2014». Сайт поддерживается силами агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).

«Gateway to the Future» — под этим девизом проходит глобальная информационная кампания Сочи, города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 года. Старт кампании был дан в октябре минувшего года на пресс-конференции, прошедшей одновременно в Москве, Сочи и шести городах мира. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, глава Федерального агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов, Президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев, Президент компании «Интеррос», Олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко и другие рассказали собравшимся о планах Оргкомитета. Одновременно с этим было объявлено и об открытии официального сайта «Сочи 2014». Пресс-конференцию в режиме реального времени могли наблюдать пользователи Интернета в любой части света.

Сегодня на сайте можно найти сведения о Сочи и его достопримечательностях, с помощью web-камер насладиться видами города, а также совершить виртуальную прогулку по самым живописным местам. Но главная ценность сайта – свежая и подробная информация о событиях, связанных с выбором Сочи в качестве кандидата на проведение Олимпиады. Кроме этого, на портале можно найти Заявочную книгу «Сочи-2014», ознакомиться с планами и концепцией проведения Игр, загрузить разнообразные фотоматериалы, скачать видеоклип «Олимпийский гимн «Сочи 2014». Также на сайте открыто голосование «Скажи «Да!» Олимпиаде в Сочи». Информация обновляется синхронно на английском, французском и русском языках.

©1997-2024 Компьютерная газета