Рекламотека охватила треть рынка печатной рекламы Петербурга

База данных проекта reklamoteka.ru за месяц тестовой работы увеличилась на 5 тыс. рекламных объявлений. Таким образом, ее объем достиг 17 тыс. модулей. Кроме общего количества рекламных объявлений, увеличилось и число изданий, входящих в проект. В течение ноября в Рекламотеку были включены журналы Афиша Петербург, Time Out Петербург, СПб Собака.Ru. Также пополнилась база интернет-рекламы города, в нее вошли ресурсы Chance.ru, Gorodovoy.Spb.ru, SPb.Afisha.ru и другие.

В соответствие с данными ИФ "Гортис" по ежемесячным затратам рекламодателей, на сегодняшний день Рекламотека охватывает около трети рынка печатной рекламы Петербурга. С начала декабря доступ к Рекламотеке осуществляется на платной основе. Это связано с расширением охвата городских СМИ, улучшением качества сервиса и соответствующим увеличением трудовых затрат.

©1997-2024 Компьютерная газета