CBS вносит коррективы в интернет-стратегию

Телекомпания CBS сообщила об изменениях, которые коснуться ее подразделений, которые отвечают за стратегию развития Интернет-проектов. В частности, уже с ближайшего времени, за эти операции будет отвечать CBS Interactive division, а не CBS Digital. Одновременно сменится руководитель интернет-подразделения: главой CBS Interactive division будет назначен Квинси Смит, а возглавляющий сейчас CBS Digital Ларри Крамер покинет занимаемый пост.

35-летний Квинси Смит в свое время участвовал в проекте Netscape, а также работал в банке Allen & Co, который сотрудничал со многими медиакомпаниями, в том числе Google Inc. На новом месте работы ему предстоит унифицировать планы вещателя по освоению Сети телевизионным, радио и рекламным подразделениями.

Как и другие американские вещатели, CBS пытается построить сеть сбыта своих программ через Интернет. Сейчас шоу и сериалы телеканала можно найти как на платных, так и на бесплатных сайтах. Вещатель также создает короткие программы для своего интернет-канала Innertube. Однако, на данном этапе эти операции больших прибылей не приносят.

©1997-2024 Компьютерная газета