Маркетинговая программа компаний ПИРИТ-Дистрибуция и Toshiba

Компании ПИРИТ-Дистрибуция и Toshiba объявляют о начале новой совместной маркетинговой программе по продукции Toshiba "Навстречу звездам". Программа действует с 1 ноября по 31 декабря 2006 года. Главный приз победителям акции - возможность совершить полет в невесомости. В программе участвуют дилеры компании ПИРИТ-Дистрибуция, закупающие ноутбуки Toshiba. За каждый купленный ноутбук, в зависимости от модели, начисляются баллы. Компании, не закупавшие ноутбуки Toshiba в 3 квартале 2006 г., получают стартовый бонус - 100 баллов.

На время проведения акции ПИРИТ становится орбитальной станцией в космическом пространстве российского рынка, а партнеры, принимающие участие в программе - звездолетами, летящими открывать новые звездные системы. По итогам акции партнеры, набравшие определенное количество баллов, получают призы. Призовой фонд программы составляют: телескопы, часы космонавта, полет в невесомости, ноутбуки Toshiba Qosmio, а также звезда, названная именем победителя.

Кроме этого будут поощрены компании, показавшие в период действия акции выдающиеся результаты:
- Самая большая первая закупка.
- Регулярность закупок.
- Самая большая единовременная закупка.
Эти партнеры получат ноутбук трансформер - Toshiba Portege M400.

©1997-2024 Компьютерная газета