Symantec изложила концепцию защиты от угроз нового поколения

Корпорация Symantec изложила свою концепцию защиты заказчиков от угроз нового поколения, нацеленных в большей степени ни на их устройства, а на их информацию. Объявленная корпорацией инициатива Security 2.0 не просто объединяет технологии, услуги и партнерские соглашения, она позволяет пользователям обрести уверенность в безопасности онлайновых транзакций, а компаниям - расширить свои инициативы в области электронной коммерции, не жертвуя безопасностью.

Сегодня пользователям необходим доступ к данным с различных устройств, включая мобильные телефоны и ноутбуки, поэтому следующий уровень безопасности потребует сотрудничества между поставщиками систем защиты и внедрения новых технологий. Стратегия Symantec охватывает потребительские и корпоративные продукты, которые помогут заказчикам сохранить уверенность в современном взаимосвязанном мире.

Выступив на организованном компанией мероприятии в Нью-Йорке, Джон Томпсон (John W. Thompson), председатель совета директоров и генеральный директор Symantec, сказал, что новые технологии создают новые бизнес-модели и возможности для еще большего взаимодействия в онлайне. Интернет изменил способ потребления банковских услуг, покупок и онлайнового взаимодействия, позволил людям обращаться за разного рода услугами непосредственно в банки или электронные магазины. В тоже время конкурентное давление вынуждает организации усиливать онлайновое сотрудничество и обмен информацией со все более распределенными ресурсами и международными сетями поставщиков и партнеров.

В результате обеспечение безопасности необходимо не только компьютерам или сети. Защита необходима информации и внутрисетевому взаимодействию заказчиков, для чего требуются более сложные процессы и технологии защиты. Для борьбы с этими новыми угрозами Symantec предлагает продукты и услуги нового поколения для обеспечения безопасности, которые гарантируют заказчикам комплексную защиту. Для конечных пользователей Symantec создает решения на базе фундаментальных принципов идентификации и репутации, критически важных для укрепления доверия в онлайне. Norton Confidential обеспечивает защиту веб-браузинга, а также управление конфиденциальной информацией и ее безопасность. Он гарантирует также защиту от вредоносного ПО и антифишинговую защиту с помощью аутентификации веб-сайтов, помогая заказчикам безопасно осуществлять финансовые операции в онлайне. Symantec предлагает новые модели дистрибуции, чтобы позволить таким организациям, как банки и электронные магазины, обеспечивать защиту для своих клиентов.

Корпоративным пользователям (предприятиям) Symantec помогает бороться с новыми типами угроз и обеспечить соблюдение нормативных требований, позволяя им извлечь коммерческие выгоды от повышения доступности информации для клиентов, сотрудников, партнеров и поставщиков. Динамическая природа современной корпоративной среды требует от организаций применения мер защиты от таких рисков, как утечка информации или мошенничество с внутренней информацией, включая файлы, e-mail, немедленные сообщения и корпоративные данные. Чтобы помочь заказчикам уменьшить информационные риски, Symantec обеспечивает многоуровневую защиту от утечки данных и предлагает специализированные решения для корпоративных баз данных, электронной почты и веб-приложений.

По мере того как все большее число устройств подключается к сложным корпоративным системам, организациям необходимо гарантировать, что каждое удаленное рабочее место, включая серверы, ноутбуки и карманные ПК, оснащено современным программным обеспечением безопасности. Сегодня организации должны устанавливать и конфигурировать множество продуктов, которые только увеличивают сложность инфраструктуры и ее незащищенность. Symantec интегрирует несколько средств безопасности, таких как антивирус, брандмауэр, средства управления доступом к сети и антишпионское ПО, в единое решение для управления программным обеспечением. Это позволит организациям конфигурировать устройства и управлять всей средой с одной консоли, повышая безопасность и уменьшая сложность.

©1997-2024 Компьютерная газета