Frontline: полгода в белорусском интернете

Весной 2006 года компания Red Graphic Systems открыла рекламную службу Frontline. Уже в течение полугода на площадках белорусского интернета с использованием рекламных носителей Frontline проводятся рекламные кампании таких брендов, как Samsung, Phillips, Velcom, Volkswagen. При этом минимальное значение CTR (показатель эффективности баннеров) рекламы составляет 3,6%, а в некоторых рекламных кампаниях достигает 18%, в то время как средний CTR стандартных баннеров 468х60 составляет 0,2%. FrontLine - специальная библиотека модулей управления rich-media рекламой, базирующаяся на системе AdRiver.

Благодаря FrontLine у рекламодателей есть возможность создавать и размещать баннеры с эффектной анимацией, обеспечивающие максимальную интерактивность. Играть, получать всю нужную информацию об акции, заполнять анкету или опросник можно прямо в баннере, без перехода на сайт рекламодателя. Рекламные носители FrontLine заметны и хорошо запоминаются, так как размещены над основным содержанием сайта. Эффективность кампаний обеспечивается также гибкими настройками по регионам, дням, времени суток, количеству показов одному пользователю.

В качестве рекламных площадок для носителей FrontLine были отобраны 11 сайтов белорусского интернета, среди которых новостной раздел портала Tut.by, портал "Цены дня" (Kosht.com), интернет-газета БелаПан (Naviny.by), сайт газеты "Прессбол" (PressBall.by) и другие. Сервис FrontLine планирует как привлечение дополнительных рекламных площадок, так и увеличение общего количества показов rich-media баннеров.

©1997-2024 Компьютерная газета