Итоги II партнерской конференции Terrasoft

1-2 октября состоялась 2-я ежегодная партнерская конференция компании Terrasoft. Была собрана команда ключевых партнеров из России, Украины, Беларуси, Латвии, Словении и Ливана. Цель мероприятия состояла в презентации новых технологий Terrasoft в сферах программного обеспечения и CRM-консалтинга, а также в обмене опытом и знаниями между партнерами. Конференция была торжественно открыта коммерческим директором компании Terrasoft, Катериной Костеревой.

Первый блок конференции был посвящен стратегическому направлению Terrasoft - реализации комплексных CRM-проектов. В рамках первого блока конференции была детально рассмотрена каждая стадия комплексного CRM-проекта: тренинг, экспертиза, консалтинг, внедрение CRM-системы и аудит проекта. Бизнес-консультанты Terrasoft остановились на целях каждого этапа проекта, методологии выполнения работ и ожидаемых результатах. Особое внимание консультанты уделили практическим примерам и кейсам комплексных CRM-проектов.

Ключевым докладом данного блока конференции стала презентация уникальной услуги Terrasoft - CRM-консалтинга. По определению, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это набор бизнес-процессов, регламентов и правил по работе с клиентами, которые позволяют реализовать клиент-ориентированную стратегию организации. Отдельные блоки мероприятия были посвящены организации эффективной работы в отделах продаж, маркетинга и поддержки в компаниях-партнерах Terrasoft.

Марина Колесниченко, руководитель отдела поддержки, подчеркнула, что техническая поддержка - это часть продукта Terrasoft и одно из его конкурентных преимуществ. Марина отметила, что одна из целей функционирования отдела состоит в поддержании максимальной лояльности клиентов Terrasoft и партнеров. Катерина Костерева поделилась опытом построения эффективного отдела продаж. Катерина остановилась на основных ошибках в деятельности продавцов и предоставила практические рекомендации по организации не только эффективного, но и приятного процесса продаж как для клиента, так и для менеджера.

Менеджер по развитию бизнеса, Светлана Чубаха, представила стратегию продвижения компании Terrasoft. В частности, была отмечена образовательная составляющая маркетинговой стратегии Terrasoft, были представлены концепция нового партнерского портала и первый отечественный журнал "CRM Консультант", полностью посвященный управлению взаимоотношениями с клиентами. В завершение первого дня конференции работа продолжилась в менее формальной обстановке, в рамках рабочих секций: продажи, проекты, поддержка клиентов. Представители компаний-партнеров смогли в свободном общении получить ответы на интересующие вопросы из первых рук.

На второй день конференции Катерина Костерева представила инновационное видение компании Terrasoft в сфере управления клиентским опытом (Customer Experience Management - СЕМ). CEM затрагивает эмоциональную составляющую взаимоотношений с клиентами и включает в себя, помимо управления процессами, также управление персоналом и управление брендом. Технический директор Terrasoft, Александр Попов, посвятил свой доклад технологическим инновациям в программном продукте Terrasoft CRM 3.0. Александр уделил особое внимание вопросам масштабирования системы, интеграции с другими приложениями, поддержке нескольких СУБД. Помимо презентации, во время доклада демонстрировались возможности открытой платформы Terrasoft CRM.

Заключительный блок конференции был посвящен примерам реализованных CRM-проектов. Были представлены как проекты Terrasoft, так и ее партнеров компаний "АСТ" (Москва), "Центр Финансовых и Управленческих Технологий" (Екатеринбург) и "Днепровская Маркетинговая Группа" (Днепропетровск).

©1997-2024 Компьютерная газета