Семинар "Маркетинговые исследования и анализ рынка"

Санкт-Петербургского консалтингового дома "Грифон" проводит 25-26 августа 2006 года в Санкт-Петербурге семинар-практикум:
"Маркетинговые исследования и анализ рынка силами компании". Бизнес-тренер - Андрей Минин - президент Клуба маркетологов Санкт-Петербурга.

В программе:
•планирование и подготовка проведения маркетинговых исследований,
•виды и источники маркетинговой информации,
•методы сбора и анализа вторичной информации,
• методы сбора первичной информации,
• конкурентная разведка,
•техники анализ маркетинговой информации,
•использование результатов маркетинговых исследований для разработки комплекса маркетинга на предприятии,
•планирование и оптимизация бюджета маркетинговых исследований,
• работа с внешними исследовательскими структурами,
• круглый стол.

Для кого предназначен: руководители компании, сотрудники отделов маркетинга и продаж. Стоимость - 5600 рублей. В стоимость входит: проведение семинара, раздаточные материалы, кофе-паузы, обед, Сертификат Школы маркетинга.

©1997-2024 Компьютерная газета