Американцы более критичны к сотовым операторам

Как показало последнее исследование, проведенное компанией Forrester Research, Motorola является одним из самых доверительных мобильных брэндов для американских покупателей. В исследовании приняли участие 4700 потребителей из США, которые оценивали свое доверие к мобильным сервисам и производителям по пятибалльной шкале, в которой самый нижний балл - 1 - означает "весьма в нем сомневаюсь", а самый высокий - 5 - "полностью доверяю".

Среди отметок, полученных крупными операторами сотовой связи, стоит отметить сравнительно высокие средние 4 балла у Verizon Wireless, Cingular и T-Mobile. Что касается производителей мобильных телефонов, то тут потребители в основном достаточно высоко оценили мобильные брэнды. Так, Palm получила от пользователей 4.3 балла, Motorola - 4.2, а такие компании как LG Electronics и Samsung получили только по 4 балла.

©1997-2024 Компьютерная газета