Новый метод воспроизведения движений человека от Mova LLC

Компания Mova LLC представила новую технологию, которая позволит более реалистично воспроизводить движения человека в анимационных фильмах и видеоиграх. Традиционная технология для воспроизведения движения, использовавшаяся, к примеру, в "Полярном Экспрессе" Тома Хэнкса, использует специальный костюм, который покрыт множеством точек. Камера улавливает движения точек и затем оцифровывает полученную информацию. Этот метод хорош для воспроизведения движения крупных объектов, однако не способен воспроизводить мимику человека.

При использовании новой технологии от Mova LLC, Contour Reality Capture System, тело (или части тела) актера покрываются специальной фосфоресцирующей краской и он становится перед множеством прожекторов и камер. Прожекторы вспыхивают и гаснут, после чего к работе приступают операторы с камерами. Благодаря такому методу, по заявлениям Mova LLC, мультипликаторы способны воспроизвести мельчайшие колебания губ, ресниц и бровей актера. Более того, для получения результата при использовании новой технологии потребуется всего один день, а не месяцы, как это требуют аналоговые системы.

Главным разработчиком Contour Reality Capture System стал Стив Перлмэн (Steve Perlman), который известен благодаря своей работе над видеотехнологией QuickTime и основанию Web TV Networks, которая затем в 1997 году была продана корпорации Microsoft.

©1997-2024 Компьютерная газета