Автоматизированный анализ потерянных сделок

В практике работы отделов продаж существенную роль играет анализ не состоявшихся сделок, причин, по которым клиенты отказались от покупки товаров или услуг предприятия. Для приведения такой работы в систему и нахождения дополнительных резервов по увеличению продаж, компания "Веспол" выпустила специальное автоматизированное решение. С его помощью можно быстро получить сводные данные по удельному весу тех или иных факторов, повлиявших на отказ покупателя. Кроме того, можно будет увидеть и на каком этапе сделки чаще всего происходят срывы.

На базе данного автоматизированного решения ведется и разработка специального управленческого регламента, в том числе и набора моделей анализа, выявления узких мест во взаимодействии с клиентами, из опыта работы отечественных предприятий.

©1997-2024 Компьютерная газета