НОРБИТ помог Би-Эй-Си внедрить Microsoft Dynamics CRM 3.0

Компания "Би-Эй-Си" объявляет о завершении основного этапа работ по созданию корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе решения Microsoft Dynamics CRM v 3.0. Решение об использовании Microsoft Dynamics CRM в качестве системы управления взаимоотношениями с клиентами руководство компании "Би-Эй-Си" приняло совместно с партнером - компанией "НОРБИТ". Руководство компании "Би-Эй-Си" выбирало CRM-решение, которое должно было охватить весь спектр маркетинговых и коммерческих задач крупного системного интегратора при средних затратах на внедрение, адаптацию пользователей к работе и гибких возможностях наращивания и расширения функционала.

В объем первого этапа проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM v 3.0 в Би-Эй-Си вошли задачи создания единой базы клиентов и контактов, а также настройка активных сервисов, отчетных и прогнозных форм системы в соответствии с задачами управления компанией. В настоящий момент на работу в систему перешли сотрудники Би-Эй-Си, занятые в процессе продаж по направлению малого и среднего бизнеса, а также всё руководство компании.

Согласно планам проекта к концу июня этого года Microsoft Dynamics CRM будет доступна уже всем коммерческим подразделениям компании "Би-Эй-Си", а так же отделу маркетинга и руководителям производственных подразделений, после чего специалисты НОРБИТ займутся настройкой функциональности управления маркетингом и интеграцией Microsoft Dynamics CRM с бухгалтерской программой в части ведения единых справочников номенклатуры товаров и услуг, клиентской базы и прайс-листов.

©1997-2024 Компьютерная газета