Система подсчета посетителей в торговом центре Запорожья

Компания АМИ внедрила систему подсчета посетителей в одном из торговых центров Запорожья - "Пальмира-Плаза". Система MasterCount в автоматическом режиме производит подсчёт посетителей, позволяет получить объективную информацию для оценки посещаемости торгового центра, проводить анализ эффективности маркетинговых и рекламных акций. Аппаратная часть системы расположена на входе в торговый центр и в автоматическом режиме производит подсчёт вошедших и вышедших посетителей. Информация накапливается, и автономно сохранятся в течение длительного срока.

Система подсчета посетителей MasterCount предоставляет объективную информацию, позволяющую:
- определять динамику посещаемости в любой временной отрезок;
- определять время пиковой посещаемости объектов;
- планировать стратегию развития бизнеса на основании данных о динамике посещаемости;
- оценивать эффективность рекламных кампаний;
- корректировать график работы персонала и дифференцировать его заработную плату;
- определять плотность потоков посетителей;
- вести на заданный период статистику посещений с отображением в графическом виде;

Система подсчёта посетителей является масштабируемой. Это позволяет производить увеличение количества отдельных зон подсчёта, а так же считывание и обработку накопленной информации с удалённых, территориально распределённых, рабочих мест. Такое решение позволяет любой, географически распределённой, коммерческой структуре производить мониторинг и обработку накопленных данных о посещаемости, полученных с разных объектов, в едином процессинговом центре кампании.

©1997-2024 Компьютерная газета