Цифровые развлечения следующего поколения

Компании Matsushita Electric Industrial, владелец торговой марки Panasonic, и корпорация IBM, на выставке NAB 2006 в Лас-Вегасе впервые продемонстрировали среду коллективной работы, создающую основу для моделей цифровых развлечений следующего поколения. Компании вместе работали над созданием среды, основанной на стандартах экосистемы, которая облегчит реализацию развлекательных моделей типа "загрузить и записать" для устройств бытовой электроники, поддерживающих карты памяти Secure Digital.

Нынешняя демонстрация, в которой использовались цифровые развлекательные устройства Panasonic и технологии IBM, показала возможности использования технологий защиты контента для записываемых носителей (CPRM) во всем мире. На демонстрации представлены новые модели, которые позволяют потребителям записывать цифровой развлекательный контент, полученный через Интернет, на физические носители, такие как карты памяти SD. Это дает возможность загружать и воспроизводить контент на устройствах с поддержкой карт памяти SD - мобильных смартфонах, телевизорах с поддержкой карт памяти SD и т.д.

Также показана рамочная инфраструктура IBM Media Hub, формирующая полнофункциональную экосистему на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), которая помогает клиентам предпринимать обоснованные эволюционные шаги по реализации своих SOA-стратегий для решения задач бизнеса.

Для проведения демонстраций на NAB 2006 Panasonic получила доступ к IBM DMTS (Digital Media Transaction Services) - подключаемому модулю Web-сервисов, который обеспечивает передачу развлекательного контента, защищенного технологиями CPRM. В свою очередь, IBM получила доступ к широкому ассортименту устройств Panasonic, поддерживающих карты памяти SD, некоторые из которых поддерживают спецификации SD-Audio и SD-Video, - а также к новым устройствам с поддержкой карт SD, для которых в настоящее время рассматривается вопрос о применении функциональности CPRM.

©1997-2024 Компьютерная газета