Результаты бизнес-деятельности Fujitsu Siemens Computers

Компания Fujitsu Siemens Computers успешно завершила финансовый год. Доходы компании составили 6,7 миллиарда евро, что на 12% больше по сравнению с прошлым финансовым годом. Среди продукции и услуг, предлагаемых компанией Fujitsu Siemens Computers, продолжается впечатляющий рост объема мобильных решений, рост доходов от продажи потребительских мобильных устройств составил 29%, а корпоративных мобильных устройств - 23% по сравнению с прошлым годом. Общий доход от продажи корпоративных систем хранения данных достиг 500 миллионов евро.

Успех важнейших решений компании - FlexFrame для mySAP и FlexFrame для Oracle - свидетельствует о том, что компания продолжает лидировать в поставке систем для распределенных вычислений. Осенью 2005 года была выпущена новая продукция PRIMERGY BladeFrame, благодаря чему компания получила новых клиентов. Кроме того, продукция компании Fujitsu Siemens Computers для профессиональных применений соответствует стандартам RoHS Европейского союза, которые вступят в силу в июле 2006 года.

Рост доходов компании на 25% в потребительском секторе и на 20% в секторе малого и среднего бизнеса свидетельствует о том, что стратегия розничных и оптовых продаж компании соответствует ожиданиям клиентов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Прибыль по сравнению с прошлым годом продолжает увеличиваться и в других регионах, входящих в состав EMEA: рост прибыли на Ближнем Востоке и в Африке составил 51%, в Восточной Европе - 48%, в Испании и Португалии - 37%, в Скандинавии - 19%, а в странах Бенилюкса - 14%. Кроме того, рост прибыли в Германии, где компания Fujitsu Siemens Computers является лидером рынка, составил 3%.

В 2006 финансовом году, который продлится с 1 апреля 2006 года до 31 марта 2007 года, компания Fujitsu Siemens Computers будет продолжать создавать ресурсы, помогающие ее клиентам внедрять инновации в двух важнейших стратегических областях: мобильные системы и динамические центры обработки данных. Основным средством для достижения этих целей станет быстрая интеграция сервисов, ориентированных на продукцию (Product Related Service, PRS), в бизнес-компании в целом. Компания рассчитывает, что сервисы PRS в следующем году станут важной статьей дохода.

©1997-2024 Компьютерная газета