Эксимер запускает программу выездного сервисного обслуживания

С 18 января 2006 года компания Эксимер приступает к поэтапному расширению стандартного списка сервисных услуг, предоставляемых своим клиентам. Первым шагом в этом направлении станет начало экспериментальной программы выездного сервисного обслуживания компьютеров Эксимер на территории Москвы.

В течение ближайших нескольких месяцев специально отобранные модели компьютеров Эксимер, которые начнут поставляться в московских магазинах сети "Эльдорадо", будут сопровождаться официальным гарантийным талоном, дающим покупателю право на бесплатное обслуживание с непосредственным выездом технического специалиста на дом.

Комментирует Ирина Бельцева, директор по развитию бизнеса компании Эксимер: "Предоставление выездного гарантийного обслуживания - весьма серьезный шаг для нашей компании, поэтому мы решили сначала провести подготовительную акцию в одной из розничных сетей для ограниченного числа моделей. И как только мы осознаем, что уже готовы работать на полную мощность, а новая услуга пользуется у клиентов спросом, выездное гарантийное обслуживание станет для нашей компании стандартом, то есть распространится на все модели компьютеров Эксимер".

Выездные работы будет осуществлять компания "НЭФ" (Новая Электронная Фирма). Количество компьютеров и перечень моделей, задействованных в экспериментальной акции, в маркетинговых целях не разглашаются.

©1997-2024 Компьютерная газета