Примэкспо внедряет "1С:Предприятие 8.0"

В Петербургской компании "Примэкспо" завершено внедрение программного решения на платформе "1С:Предприятие 8.0". Новая система упростила и ускорила все процессы по организации выставок и значительно повысила эффективность работы с клиентами, а руководители "Примэкспо" теперь в режиме реального времени могут получать достоверную информацию о состояние дел на предприятии.

Выставочная компания "Примэкспо" - официальный партнер британской компании ITE Group Plc и член Международного союза выставок и ярмарок (МСВЯ) - была основана в 1996 году. В настоящее время "Примэкспо" является одним из ведущих организаторов международных специализированных выставок в Санкт-Петербурге и в Москве.

Статистические данные "Примэкспо" из года в год показывают рост выставочных площадей, количества посетителей и участников. Выставки "Примэкспо" привлекают внимание не только российских предприятий, но также представителей СНГ, Европы, Средней Азии, Африки. Ежегодно на выставках компании представляют свои экспозиции около 3,5 тысяч компаний из 60-ти стран мира. Количество посетителей составляет более 180 тысяч специалистов в год.

Быстрый рост компании и постоянное увеличение количества клиентов привели "Примэкспо" к необходимости автоматизации собственных бизнес - процессов. Информационная система должна была оптимизировать механизмы работы с контрагентами; наладить четкий и последовательный сбор, накопление и обработку информации о клиентах и их потребностях; обеспечить руководителей информацией, необходимой для принятия управленческих решений.

Руководство компании остановило свой выбор на платформе "1С:Предприятие 8.0". По мнению специалистов "Примэкспо", программные продукты фирмы "1С" давно зарекомендовали себя как надежные и эффективные разработки для решения управленческих и учетных задач. "1С:Предприятия 8.0" отвечала потребностям компании по производительности. В "Примэкспо" планировали автоматизировать работу более 40 сотрудников и масштабировать систему по мере роста компании и объемов решаемых задач. Немаловажными аргументами при выборе системы стали стоимость владения и соотношение цены и качества.

Реализация проекта была доверена компании 1С:Франчайзи ВЦ "СофтБаланс", которая специализируется на разработке отраслевых решений и уже имеет большой опыт внедрений на крупныёх предприятиях. Перед специалистами ВЦ "СофтБаланс" была поставлена задача разработать систему, в которой можно было бы вести и наглядно отображать оперативную деятельность "Примэкспо".

По итогам проекта в компании "Примэкспо" было автоматизировано 41 рабочее место. Внедренная система позволила менеджерам и руководителям выставочной компании:
- Реализовать персонифицированный подход в работе с клиентами.
В созданной информационной системе хранится база знаний о клиентах, история взаимоотношений с ними. Там же отражаются факты продаж персоналом компании выставочных площадей и других предоставляемых услуг. Это дает возможность менеджерам компании анализировать историю взаимоотношений с клиентами и грамотно планировать свою работу с ними.
- Принимать более взвешенные и обоснованные управленческие решения.

В системе предусмотрена возможность планирования будущих затрат по маркетинговым мероприятиям, необходимым для проведения выставок. Формируются бюджеты доходов и расходов, а также отчеты по исполнению бюджетов. Планирование затрат и возможность отслеживать исполнение бюджетов помогают руководству компании "Примэкспо" в принятии управленческих решений.

Кроме того, система значительно упростила и ускорила работу менеджеров:
- Персонал компании имеет возможность при формировании "Контактов" и других документов внешнего характера вызывать шаблоны "Договоров" и других документов в формате "Word", что позволяет существенно ускорить процесс оформления необходимой документации.
- Для более наглядного отображения информации о проведении выставок используется "Диаграмма Ганта" (ленточная диаграмма).
- В информационной системе есть возможность производить "Универсальный подбор контрагентов" из списка. Это позволяет пользователю вести работу только с отобранным им по набору критериев целевым списком клиентов. При этом можно использовать разные методы подбора.
- Была разработана система загрузки базы данных Заказчика в конфигурацию из СУБД Access. Раньше в компании использовалось 4 разновидности баз данных гигантского объема (порядка 200 000 клиентов в базе). Загрузка этих данных помогла избежать повторного ввода первичной информации и сохранить максимум наработанной за годы существования компании необходимой информации.
- Разработана система массовых электронных рассылок для оповещения клиентов компании об интересующих их новостях. В ней также применяется обработка "Универсальный подбор контрагентов". Сотрудники компании имеют возможность сохранять подобранные ими списки контрагентов для рассылок, для последующего обращения к ним.
На данный момент можно с уверенностью сказать, что информационная система на базе "1С:Предприятия 8.0" обеспечила необходимую прозрачность бизнес-процессов компании "Примэкспо" и стала удобным инструментом повышения лояльности клиентов.

©1997-2024 Компьютерная газета