Компания "Восточный Ветер" установила клиринговый центр EastWind Data Clearing House в сети ОАО "Уралсвязьинформ"

Клиринговый центр "Восточного Ветра" установлен в сети Ханты-Мансийского, Тюменского, Екатеринбургского, Ямало-Ненецкого отделений Межрегионального филиала сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ"

Абоненты ХМО МРФСС ОАО "Уралсвязьинформ" пользуются услугами роуминга практически во всех городах России и более чем в 150 странах мира. EastWind Data Clearing House предназначен для поддержки взаиморасчетов по услугам роуминга как с операторами, так и с другими клиринговыми центрами.

Система объединяет в себе все функции поддержки роуминговых бизнес-процессов, выполняя роль "расчетной палаты". Это значит, что оператору, в сети которого установлен клиринговый центр "Восточного Ветра", нет необходимости осуществлять расчеты и обмен информацией с каждым роуминг-партнером по отдельности. Все данные сторонних операторов аккумулируются и обрабатываются в клиринговом центре, он же инициирует рассылку информации для партнеров. Таким образом, благодаря внедрению EastWind Data Clearing House, процедура взаиморасчетов заметно упрощается. Кроме того, система позволяет оператору получать дополнительную прибыль за счет предоставления услуг клиринга другим операторам.

EastWind Data Clearing House обеспечивает круглосуточный режим работы и высокую скорость автоматической обработки информации по каждому роуминг-партнеру на основании обмена финансовой информацией и TAP-файлами различного формата (TAP1, TAP2+, TAP3). Система выполняет сортировку и перераспределение данных из ТАР-файлов отдельно по каждому оператору (в том числе по индивидуальному расписанию). Параллельно производится проверка корректности формата TAP файлов (validation reports), что дает возможность отслеживать ошибки в биллинговой системе.

EastWind Data Clearing House ведет учет расчетов с партнерами по роумингу: выставление счетов, получение и оплата счетов, проверка корректности полученных счетов. В системе предусмотрена подготовка широкого набора аналитических и статистических отчетов, таких как состояние баланса партнеров по роумингу, начисления для партнеров и др. В том числе существует возможность группировки партнеров по различным признакам и получение отчетности по группам. В клиринговом центре EastWind предусмотрена возможность формирования исходящих и обработка входящих кредитных и дебитовых нот.

Архитектура клирингового центра "Восточного Ветра" позволяет гибко настроить систему под индивидуальные потребности оператора. Это эффективный механизм автоматизации роуминговых взаиморасчетов, а также способ получения дополнительных доходов путем предоставления услуг клиринга другим операторам.

©1997-2024 Компьютерная газета