Дилерская сеть компании Бегун

Компания Бегун в начале 2005 года начала строить дилерскую сеть и к концу октября число аккредитованных агентств превысило 100. Бегун стал первой компанией на рынке контекстной рекламы, обратившей пристальное внимание на построение сети агентств и планомерную работу с ними.

В рамках стратегической программы взаимодействия с дилерами, компания Бегун проводит регулярные семинары, где было обучено и аттестовано более 250 специалистов. Аттестованные специалисты получают сертификат, который гарантирует предоставление агентством услуг в соответствии требованиям и стандартам Бегуна. Помимо сертификата, дилеры получают доступ к сервисам для медиапланирования, а так же исследованиям Аналитического Центра компании.

Бегун эффективно взаимодействует с Интернет-агентствами полного цикла (доля от общего числа агентств - 40%), рекламными интернет-агентствами (36%), традиционными рекламными агентствами (14%), а также с частными консультантами (10%). Многие агентства пришли в Бегун выполняя требования собственных клиентов.
Роль рекламных агентств в развитии рынка контекстной рекламы сложно переоценить. Успешная работа аккредитованных агентств позволяет рекламодателям более эффективно использовать контекстную рекламу для развития бизнеса, и существенно облегчает процесс запуска рекламных кампаний для новых клиентов.

Особенно важная миссия у региональных дилеров. Именно в регионах, согласно оценкам аналитического центра Бегуна, содержится основной потенциал для развития не только контекстной рекламы, но и Рунета в целом.

Сегодня дилеры компании Бегун работают в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Калининграде, Нижнем Новгороде, Казани, Белгороде, Петрозаводске, Челябинске, Туле, Пензе, Саратове. Дилеры Бегуна работают и за пределами России - в Беларуси, Украине, Казахстане и Израиле.

©1997-2024 Компьютерная газета