Samsung Global Road Show в Нью-Йорке

На прошедшем в конце сентября в Нью-Йорке ежегодном форуме Samsung Global Road Show, собравшем представителей средств массовой информации со всего мира, вице-президент и исполнительный директор Samsung Electronics Джонг Йонг Юн рассказал гостям о достижениях компании и ключевых направлениях ее развития.

В рамках экспозиции были представлены новейшие технологические и дизайнерские разработки Samsung.

Основа успеха Samsung, по мнению Юна, в том, что компания сама определяет будущее, следуя тенденциям рынка и своевременно реагируя на изменения спроса. Современные потребители стремятся выбрать наиболее полезные новинки, сочетающие многообразие функций и простоту использования. Они требуют от техники большей мобильности, компактности, способности к взаимодействию и совместимости. Отвечая на запросы покупателей, Samsung предоставляет широчайший спектр цифровых продуктов, которые по размеру, функциональным качествам или конфигурации будут максимально соответствовать индивидуальным потребностям каждого человека.

Создание выдающихся инновационных продуктов стало возможным благодаря постоянным масштабным инвестициям и концентрации усилий компании в трех ключевых направлениях: совершенствование технологий, разработка уникального дизайна и поступательное укрепление позиций бренда на международном рынке. Важнейшей целью является также скорейшее продвижение цифровой конвергенции - интегрированной системы устройств, связи и услуг, которая позволяет качественно изменить окружающую мультимедийную среду в офисе и дома, сделать жизнь человека более мобильной и комфортной.

Основная цель развития Samsung - сделать продукты компании самыми востребованными и популярными во всех странах. С помощью современных технологий Samsung стремится дать людям неограниченный выбор возможностей, которые сделают их жизнь комфортной и легкой. Samsung Electronics по праву гордится своими инновациями, стремясь предвосхитить ожидания потребителей.

В этом году Samsung Electronics представила первую в мире микросхему флэш-памяти типа NAND емкостью 16 Гбит, 7-мегапиксельный камерофон и спутниковый DMB-телефон. В активе компании рекордные 102-дюймовый плазменный дисплей, 40-дюймовая OLED-панель, 82-дюймовый ЖК-телевизор и 71-дюймовый проекционный DLP-телевизор, а также полная линейка Blu-Ray-устройств, поддерживающих телевидение высокой четкости. В июле 2000 года компания выпустила на рынок первый в мире камерофон, а уже через пять лет доля камерофонов в мировых продажах мобильных телефонов составила 40%. В текущем году предполагается реализовать 60 миллионов камерофонов, что составит 60% от мировых продаж мобильных телефонов компании.

Продукты Samsung предлагают широчайший набор возможностей. К примеру, мобильный телефон может быть оснащен МРЗ-плеером, камерой и функциями КПК. Повышенный интерес потребителей вызывают портативные медиаплееры и камкордеры с функцией приема телепередач. Прекрасный пример воплощения принципа совместимости - домашний кинотеатр XHT, который может быть соединен с различными продуктами Samsung или других производителей.

Технологическое лидерство Samsung обеспечивают семнадцать исследовательских центров по всему миру. В прошлом году компания стала шестой в списке крупнейших получателей патентов в США. Инвестиции в исследовательскую деятельность в 2005 году составят 5,2 млрд. долларов. США, или около 9% ожидаемого годового дохода компании. Подобный подход позволяет предлагать актуальные продукты не только для существующих сегментов рынка, но и создавать новые поколения и виды устройств, которые обеспечивают выход на новые рынки. Продукты компании хорошо известны во всем мире благодаря уникальному дизайну. За последние четыре года число дизайнеров в компании удвоилось, эти специалисты работают в шести дизайн-центрах, расположенных в различных городах по всему миру, включая Сан-Франциско, Милан, Лондон. В течение последних пяти лет Samsung получила 19 наград за дизайн от Ассоциации IDEA и 15 престижных призов "Reddot" за текущий год.

Бренд Samsung, согласно исследованию Interbrand, занимает 20-е место в мировом рейтинге. Его стоимость оценивается в 15 млрд. долларов США и демонстрирует наибольший рост по сравнению с торговыми марками других компаний.

©1997-2024 Компьютерная газета