Toshiba объявила о реструктуризации дистрибьюторского сбыта

Компания Toshiba Europe GmbH на ежегодной конференции партнеров по продажам портативных компьютеров в странах СНГ и Балтии объявил о реструктуризации дистрибьюторского канала сбыта и новых стратегических инициативах.

Динамичный рост рынка мобильных компьютеров в 2005 г. и новая стратегия компании Toshiba на российском рынке привели ко второму за текущий год пересмотру списка официальных дистрибьюторов. Общее количесво дистрибьторов не изменолось их осталось шисть. В то же время, по обоюдному решению компания Veles Data перешла на внутренние закупки по портативным компььютерам Toshiba, перестав быть официальным дистрибьютором. Одновременно новым дистрибьютором Toshiba по портативным компьютерам назначена компания MICS.

Компания MICS уже 11 лет работает на рынке дистрибуции компьютерной техники и зарекомендовала себя надежным партнером. Выбор компании MICS, обладающей опытом работы с крупными розничными сетями электроники, демонстрирует новую стратегию Toshiba, направленную на резкое увеличение представленности и продаж ноутбуков в розничном канале.

В рамках новой стратегии компания Toshiba в начале сентября впервые на российском рынке произвела ценовое перепозиционирование своего бренда в массовом сегменте - были радикально снижены цены на ноутбуки бюджетного сегмента (модели серии Satellite L10-102, -202, -236 и серии Satellite M40X-105, -159), что позволило приблизиться и даже сравняться с ценовыми лидерами рынка. Этот беспрецедентный шаг показывает готовность основателя и технологического лидера рынка мобильных компьютеров, компании Toshiba, сменить имидж качественного, но дорогого бренда на имидж качественного и доступного.

©1997-2024 Компьютерная газета