Road Show Convera в рамках развития региональной политики

Российское представительство компании "CONVERA" продолжает политику расширения деятельности в регионах России и странах СНГ, о которой было заявлено на пресс-конференции в июле этого года. Планируя со временем полностью передать вопросы прямых продаж партнерам-дистрибьютерам всей продуктовой линейки, СONVERA уделяет регионам большое внимание и ведет непрерывную работу, направленную на расширение партнерской сети.

В связи с этим, в рамках выхода нового поискового продукта Excalibur, компания проводит "Road Show" по городам России, Казахстана, Украины и Беларуссии. Презентации Convera пройдут в Киеве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Тольятти, Перми, Санкт-Петербурге, Минске и Москве.

По мнению компании, "Road Show" - это великолепная возможность восполнить недостаток информации у партнеров и заказчиков и открыть новые горизонты для развития совместного бизнеса.

Как отмечает Павел Зотов, директор по маркетингу и продажам компании Convera "Нам представляется уникальная возможность не только представить наш продукт, рассказать о системе и возможностях партнерской программы, но, провести личные встречи с уже существующими и потенциальными региональными партнерами".

Намеченный маршрут, в программе осеннего "Road Show" - весьма перспективен с точки зрения дальнейшего развития региональной активности компании. Продукты и решения CONVERA в регионах практически не представлены, однако, по мнению аналитиков и наблюдению самих ИТ-компаний - у предприятий давно назрела необходимость использования систем более высокого уровня интеллектуального поиска и управления знаниями.

©1997-2024 Компьютерная газета