Бегун внедряет вторую версию технологии Бегун.Автоконтекст

С начала октября партнеры компании "Бегун" получили возможность использовать на своих сайтах новую версию технологии Бегун.Автоконтекст.

Бегун.Автоконтекст - это технология для интеллектуального определения ключевых слов в текстах сайтов. С ее помощью "Бегун" размещает контекстную рекламу на страницах тематических проектов и онлайн-СМИ.Технология разработана совместно специалистами компании "Бегун" и "Ашманов и партнеры". Ее запуск состоялся в ноябре 2004 года. Меньше чем за год работы Автоконтекст был внедрен на сотнях площадок, обеспечив их владельцам возможность получать доходы от размещения контекстной рекламы, публикуемой через систему Бегун.

Автоконтекст 2.0 объединила в себе накопленный разработчиками уникальный опыт эксплуатации подобных решений в России. Новая версия получила многоуровневый алгоритм определения контекста на основе анализа групп источников, углубленный мониторинг эффективности партнеров, новые возможности автоматического обучения специфике сайта, повысила качество распознавания содержания страниц, принципиально увеличила производительность и скорость индексации документов.

©1997-2024 Компьютерная газета