Terrasoft запускает новый продукт - CRM-консалтинг

Компания Terrasoft сообщила о выходе на рынок нового продукта - CRM-консалтинг. В рамках CRM-консалтинга разрабатываются регламенты и процедуры работы с клиентами, ключевые показатели деятельности подразделений, должностные инструкции сотрудников, регламентирующая документация.

CRM-консалтинг охватывает бизнес-процессы предприятия в трех сферах: продажи, маркетинг, сервис.

Цели CRM-консалтинга:
- Оптимизация ключевых бизнес-процессов в сферах продаж, маркетинга и сервиса.
- Создание ключевых показателей деятельности подразделений и проекция их на бизнес-процессы.
- Оптимизация организационной структуры с целью реализации клиент-ориентированной стратегии организации.
- Упорядочивание документооборота.
- Разработка плана действий по внедрению новых регламентов и процессов в организации.

CRM-консалтинг позволит значительно улучшить показатели в таких процессах, как привлечение новых клиентов и удержание существующих, повышение результатов продаж (в том числе за счет использования воронки продаж); перейти на новое качество сервисного обслуживания; повысить эффективность маркетинговых мероприятий.

©1997-2024 Компьютерная газета