Интерактивный МАКС-2005

Система "Восточного Ветра" для управления контентом EastWind Content Management System обеспечила интерактивные мобильные сервисы на международном авиакосмическом салоне МАКС-2005.

21 августа в подмосковном городе Жуковский завершился VІІ Международный авиационно-космический салон МАКС-2005, входящий в шестерку ведущих авиационных выставок мира. В авиасалоне приняли участие более 650 компаний из 40 стран мира. В нынешнем году МАКС побил мировой рекорд по посещаемости авиационных выставок, собрав за шесть дней работы более 750 тысяч человек.

Предугадывая высокий интерес к мероприятию, организаторы приняли решение о создании "Интерактивного авиасалона" - программы мобильных контент-сервисов, специально разработанных для МАКС-2005. Проект был призван, с одной стороны, помочь посетителям авиасалона сориентироваться в программе выставки, с другой, расширить и разнообразить развлекательную программу мероприятия.

Все работы по организации уникального для России проекта взял на себя московский сервис-провайдер Multiсhannel Solutions. С технической стороны "Интерактивный авиасалон" был реализован на базе решения для управления контентом EastWind Content Management System производства компании "Восточный Ветер".

Программа "Интерактивного авиасалона" включала в себя комплекс информационных и развлекательных сервисов. Заказав услугу SMS-гид, гости выставки могли выбрать один из четырех предложенных маршрутов просмотра экспозиции ("профессионал", "студент", "семья", "эрудит") и получить на мобильный телефон SMS-сообщение с его описанием. Посетители авиасалона могли заказать доставку сообщений с анонсами полетов пилотажных групп. Среди развлекательных сервисов "Интерактивного авиасалона" были представлены: тематическая викторина "Легенды русской авиации"; голосование за лучшее пилотажное шоу; доставка на мобильный телефон видеосюжетов высшего пилотажа российских летчиков, авторских фотографий самолетов и многое другое.

С помощью EastWind Content Management System сервис-провайдер Multiсhannel Solutions наладил бесперебойное взаимодействие с российскими операторами мобильной связи и доставку абонентам контента по различным каналам. Сервис-провайдер смог эффективно управлять базами данных, а также разработать гибкую систему взаиморасчетов со всеми участниками процесса предоставления контента. Функциональные возможности системы позволили Multiсhannel Solutions проявить индивидуализированный подход в предоставлении сервисов. Мобильные абоненты получали контент, полностью адаптированный к модели своего телефона. В частности, те, кто воспользовался услугой доставки фотографий с выставки, загружали на телефон картинку, точно соответствующую размеру экрана мобильного терминала.

Система управления контентом для контент-провайдеров EastWind Content Management System является одной из новейших разработок "Восточного Ветра". Специалисты компании отмечают, что интерес к данной системе постоянно растет. В августе нынешнего года EastWind Content Management System одержал победу в номинации "Прогресс" в конкурсе журнала Connect! на лучший инновационный продукт или услугу на российском рынке.

День открытия МАКС-2005 стал первым днем коммерческой эксплуатации EastWind Content Management System в компании Multiсhannel Solutions. Успех "Интерактивного авиасалона" и бесперебойная работа системы в течение выставочной недели доказали, что EastWind Content Management System станет для сервис-провайдера надежной основой деятельности и эффективного развития.

©1997-2024 Компьютерная газета