Руководство Китая ограничит сетевых игроков

Китайские любители сетевых компьютерных игр в ближайшее время столкнуться с определенными трудностями - правительство страны намерено ввести предел в три часа на продолжительность сеанса игры в Интернете. Подобные меры меры ставят целью противостоять растущей зависимости многих китайцев от компьютерных игр, особенно в жанре ролевых игр, таких как, World of Warcraft и Lineage II. Новые ограничения на продолжительность игры, вводимые правительством, начнут действовать уже с октября.

Сетевые игры занимают в китайской экономике немалое место. Более 20 млн китайцев регулярно играет в сетевые игры, в основном в интернет-кафе, при этом в прошлом году китайцы потратили на них почти $500 млн. Правительство встревожено и пытается как-то ограничить это повальное увлечение.

В государственной печати то и дело появляются тревожные высказывания об опасности психологической зависимости от виртуального мира, в который уходят миллионы китайцев, спасаясь от не слишком радостной реальности. В частности, появились сообщения о смертном приговоре, вынесенном одному игроку, который убил другого за то, что тот завладел его виртуальным мечом.

Новые ограничения предполагают прямое вмешательство в процесс игры. Так, если игроки превысят трехчасовый лимит, способности их виртуальных персонажей или аватаров начинают сокращаться, а по достижении пяти часов сеанс игры автоматически прекращается.
В Китае существует особый орган, которому поручено регулирование сферы сетевых игр - это "Общая администрация прессы и публикаций", усилиями которого многие молодые люди будут ограждени от чрезмерного увлечения сетевыми играми. Китайские провайдеры, которые предоставляют свои серверы для таких игр, уже заявили, что у них нет иного выбора, как принять новые правила. Иначе они лишились бы государственной лицензии.

©1997-2024 Компьютерная газета