Интерактивная игра-приключение Nokia 20Lives

Nokia представляет новую захватывающую интерактивную игру-приключение Nokia 20Lives, наследницу широко популярной Nokia Game. Nokia 20Lives объединяет онлайновые и мобильные технологии нового поколения, с включением элементов игр, фильмов, моды и музыкального бизнеса. Начиная с 19 сентября, участники новой игры получат уникальную возможность посмотреть на мир глазами какого-либо персонажа - и даже не один или два, а целых двадцать раз. Nokia 20Lives предлагает 20 ролей вымышленных персонажей и дает игрокам шанс прожить один захватывающий день из жизни этих персонажей. В планы Nokia входит проведение сетевой игры Nokia 20Lives в 21 стране Европы на 11 языках.

Совершенно новая игровая концепция, Nokia 20Lives, будет представлена в течение 25 дней. В отличие от предыдущей серии игр Nokia Games, наполненной ролевыми приключениями, заданиями на время и головоломками Nokia 20Lives позволяет игрокам влиться в жизнь 20 вымышленных персонажей, выбираемых случайным образом. Игроки увидят мир глазами этих персонажей, встретятся с их друзьями и родственниками, выполнят их работу и будут самостоятельно принимать решения. В зависимости от решений, принятых во время игры, рейтинг игрока Nokia 20Lives может как падать, так и подниматься.

Для обмена информацией с игроками Nokia 20Lives задействует видеоролики и анимированные изображения в Интернете, а также SMS, электронную почту и голосовые сообщения. В ходе этой увлекательной игры пользователям предоставляется возможность выиграть мобильный телефон или рискнуть продолжить игру ради суперпризов, связанных с образом жизни 20 персонажей - таких как полет на вертолете, выходные на spa-курорте или поездка в Монако на состязания Formula-1.

20 вымышленных персонажей Nokia 20Lives - это сплав ярких личностей из увлекательного мира СМИ, музыки, кинематографа и моды: ораторы и коммерсанты, актрисы и плейбои, фотографы и папарацци и многие другие. Жизни всех персонажей игры пересекаются в некоторые моменты их жизни. Как и где - Вы узнаете во время игры.

©1997-2024 Компьютерная газета