POWERCOM подвела итоги деятельности в России

18-19 августа российское представительство компании POWERCOM, известного производителя источников бесперебойного питания, подвело итоги работы за прошедший год и авторизовало 382 партнера пяти уровней: партнер по продажам, авторизованный партнер, авторизованный розничный партнер, авторизованный поставщик решений, авторизованный Elite-партнер POWERCOM.

Подводя итоги года работы, глава российского представительства POWERCOM Максим Сурду отметил следующее: "Главный итог года и потенциал для дальнейшего роста - сильная команда профессионалов, которую нам удалось собрать в российском представительстве компании. Благодаря ей и нашим партнерам POWERCOM вновь подтвердила свои позиции в сегменте массовых ИБП в качестве в качестве компании № 2 по объемам продаж в денежном выражении и продолжает наращивать присутствие на корпоративном рынке".

По итогам 2-го квартала 2005 года доля POWERCOM на российском рынке ИБП составила 7,2 % в денежном выражении и 14,8 % в материальном.

На российском рынке сегодня POWERCOM предлагает самую широкую линейку оборудования: 13 моделей 68 модификаций по мощности. Доля устройств производителя в разных сегментах ИБП выглядит следующим образом:
-off-line (серия WOW) - 7,3%;
-line-interactive AS (серии Black Knight, Black Knight Pro) - 20%;
-line-interactive Sin (серии Smart King, Smart King XL) - 4%;
-on-line, менее 3 kVA (серия Vanguard) - 5,4% (в материальном выражении).

В качественной структуре продаж POWERCOM за прошедший год произошли следующие изменения. Весной в ассортименте производителя появились устройства класса off-line - серия WOW, за короткий срок ставшая лидером продаж. Почти в три раза (на 188 %!) выросли продажи интеллектуальных ИБП серии Vanguard. На 18% и 19% увеличились продажи ИБП серий SMK (Smart King, Smart King XL) и BNT (Black Knight, Black Knight Pro).

Партнерская сеть POWERCOM сегодня состоит из 5 партнеров первого уровня (компании Dealine, Marvel, MERLION, "Невада-ДВ" и "Роско") и 1903 дилеров. По сравнению с предыдущим годом количество компаний, закупающих продукцию POWERCOM, выросло на 20 %.

По итогам работы в течение года компания авторизовала 382 партнера второго уровня (2004 г. - 158). 35 компаний получили статус POWERCOM AEP (Authorized Elite Partner), 14 компаний - статус POWERCOM ARP (Authorized Retail Partner), 22 получили статус POWERCOM SSP (System Solution Provider), 60 компаний - статус APP (POWERCOM Authorized Partner) и 251 - новый статус POWERCOM P1 (партнер по продажам).

Говоря о перспективах дальнейшего развития, директор по маркетингу POWERCOM Александр Хорошилов, отметил, что в новом сезоне "компания планирует проводить более активную работу с конечными пользователями, в том числе и через розничных партнеров производителя".

На пресс-конференции состоялась презентация новой серии line-interactive ИБП POWERCOM для массового рынка - IMPERIAL (мощность от 325 до 2000 ВА). Отличительными достоинствами устройств новой серии является современный стильный дизайн и расширенный набор функций. ИБП серии IMPERIAL и позволяют подключить до 5 устройств, защищают телефонную линию, антенный вход телевизора или TV-тюнера. Устройства выпускаются в двух модификациях: со светодиодной панелью и информативным ЖК-дисплеем.

Корпоративный сектор по-прежнему остается в зоне пристального внимания POWERCOM Укрепляя свои позиции в сегменте тяжелых решений, компания расширяет модельный ряд мощными трехфазными on-line ИБП серии ONL (до 150 кВА), а также в этом году начинает поставки в Россию параллельных систем параллельных систем до 3200 кВА (ИБП VGD-33 60 кВА, до 8 шт., суммарная мощность до 480 KVA, и ONL-33 400 кВА, до 8 шт., суммарная мощность до 3200 KVA).

На всю продукцию POWERCOM распространяется гарантия 2 года. Гарантийное и постгарантийное обслуживание устройств производителя сегодня осуществляется в 73 сервисных центрах в 52 городах России.

©1997-2024 Компьютерная газета