Видеоролики Intel о цифровом доме получили три премии Telly

По ходу развития своей концепции цифрового дома корпорация Intel разработала новый способ популяризации этой концепции с помощью серии ярких, эмоциональных видеороликов, которые принесли Intel три премии Telly.

Премия Telly - аналог "Оскара" в мире корпоративного видео. Эта премия вручается за особо творческий подход и выдающееся мастерство в создании телевизионных программ и рекламных роликов, а также за производство видео- и кинофильмов. Дизайн статуэток, которые вручают лауреатам Telly, разработан той же фирмой, которая производит награды для премий "Оскар" и "Эмми".

Intel уже давно выпускает видеоролики для демонстрации своих достижений, но до сих пор они делались, в основном, для специалистов, а их главным "героем" были высокие технологии. На сей раз Intel отошла от многолетней традиции: по ее заказу были сняты стильные видеоролики с высоким разрешением и объемным звуком, наглядно демонстрирующие суть концепции Intel для цифрового дома. Получилось нечто вроде телевизионной рекламы или короткометражных фильмов, но никак не корпоративное видео.

Два из трех роликов, отмеченных премией Telly ("Французская свадьба" и "Здоровье"), выглядят как эпизоды из жизни обычных семей, использующих цифровые технологии в повседневной жизни. Третий же ролик - "Инновации" - представляет собой серию интервью с исследователями Intel, повествующими о своем отношении к работе и о том, почему разработка технических новинок требует глубокого понимания нужд и потребностей конечных пользователей.

©1997-2024 Компьютерная газета