Xerox: финансовые результаты за 2-ой квартал 2005г

Корпорация Xerox объявила данные о прибыли Компании во втором квартале нынешнего года, которая составила 40 центов на одну акцию.

Объем от продажи оборудования во втором квартале увеличился на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общий размер выручки вырос на 2% и составил 3.9 миллиарда долларов США. Прослеживается положительная тенденция в развитии роста послепродажной прибыли за счет повышения доходности в сегменте новых цифровых систем и услуг.

Валовая прибыль в 39% оказалась ниже, чем предполагалось, в связи с изменениями в традиционной продуктовой линейке компании, что непосредственно повлияло на размеры чистой прибыли по итогам второго квартала. Изменения в ассортименте продукции Компании обуславливаются, главным образом, увеличением объемов реализации настольных офисных устройств, а также систем малой производительности и цветной печати.

Объем выручки от продаж устройств для полноцветной печати во втором квартале вырос на 17%. Технологии для создания, обработки и воспроизведения цветного изображения являются ключевым фактором роста в стратегии развитии Компании, поскольку неуклонно увеличивающееся количество страниц, отпечатанных на полноцветных системах Xerox, приносит Компании доходы от послепродажного обслуживания оборудования. В настоящее время только 3% от общемирового количества страниц деловой документации печатается на цветных устройствах. По прогнозам аналитиков Корпорации Xerox, новые услуги и технологии, позволяющие создавать цветные изображения, увеличат долю общемирового количества цветных страниц бизнес-документации до 10% к 2008 году, что создаст дополнительный рыночный потенциал в размере 22 миллиарда долларов США.

Полиграфическое оборудование промышленного назначения Xerox, созданное на основе цифровых технологий высокоскоростной печати, позволяет коммерческим типографиям и предприятиям с большим документооборотом производить полиграфическую продукцию на заказ, с полным учетом индивидуальных особенностей своего бизнеса или запросов своих клиентов. По сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года, общий объем выручки в сегменте промышленных полиграфических систем не претерпел заметных изменений. Рост продаж оборудования для профессиональной (промышленной) полиграфии, составивший 3%, лишь частично смог компенсировать падение размеров выручки от послепродажного обслуживания промышленных полиграфических систем и финансовой выручки в данном сегменте. Во втором квартале 2005 года количество установленных монохромных полиграфических систем возросло на 1% - главным образом, благодаря коммерческому успеху печатной системы профессионального назначения Xerox 4110, что позволило компенсировать снижение доходности в сегменте дорогих монохромных систем для профессиональной полиграфии. Количество единиц оборудования для цветной печати, установленных на предприятиях заказчика, возросло на 18% - прежде всего, благодаря повышенному спросу на цифровой печатный пресс Xerox iGen3 для профессиональной полиграфии и цифровую печатную машину DocuColor 8000. В мае этого года Корпорация Xerox объявила о выводе на рынок цифрового печатного пресса DocuColor 7000, тем самым, еще более укрепив рыночные позиции своего модельного ряда в сегменте систем для профессиональной полиграфии, который уже является наиболее широким в отрасли.

В сегменте офисных устройств, в рамках которого заказчикам Компании предоставляются технологии и услуги для обслуживания рабочих групп любой численности, объемы продаж оборудования возросли на 7%, при этом общий объем выручки увеличился на 2%. На протяжении второго квартала нынешнего года особенно стремительный рост деловой активности наблюдался в сегменте многофункциональных офисных систем для полноцветной печати (69%), а также в области офисной полноцветной печати, где рост составил 155%. Уровень деловой активности в сегменте офисных монохромных систем возрос на 26% благодаря увеличению рыночного спроса на настольные многофункциональные системы серии Xerox WorkCentre.

В конце июня этого года Корпорация Xerox объявила о выводе на рынок 24 новых офисных продуктов, видов программного обеспечения и услуг, общий рыночный потенциал которых оценивается в 60 миллиардов долларов США. Благодаря включению новых продуктов в уже существующий модельный ряд, Компания за последние 24 месяца практически полностью - на 95% - обновила свою линейку офисных продуктов. В настоящее время модельный ряд остается самым обширным и разнообразным, что позволяет обеспечить потребности любого сегмента рынка.

По официальным данным Компании, во втором квартале 2005 года удалось уменьшить (по сравнению со вторым кварталом прошлого года) общие и административные затраты до 26.7% от суммарного объема выручки.

Во втором квартале нынешнего года размер операционной прибыли, полученной Корпорацией Xerox от своей производственной деятельности, составил 290 миллионов долларов США, за вычетом корпоративного взноса Компании в целевой федеральный пенсионный фонд США в сумме 230 миллионов долларов. Компания завершила отчетный квартал с балансом наличных средств и краткосрочных капиталовложений в размере 2.1 миллиарда долларов США. Размер задолженности Компании уменьшился на 2.1 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1.5 миллиарда по сравнению с первым кварталом нынешнего года.

©1997-2024 Компьютерная газета