Сети магазинов Silverado исполнился год

В июле сети магазинов "Сильверадо" исполняется год. За это время брэнд "Silverado" прочно утвердился на рынке, и многие белорусы предпочитают интернет-витринам и офисам компьютерный магазин "традиционного типа".

"Прошедший год для компании был непростым, но в то же время успешным, - комментирует событие директор магазина "Сильверадо" Марина Свиридова. - Мы ориентировалась на продажу в Беларуси розничных продуктов. Если ранее бытовало заблуждение, мол, "зачем идти в магазин, если на базаре и выбор колоссальный, и цены вроде как ниже", то сейчас большинству нравится ходить в хороший магазин, люди хотят комфорта, и это становится стандартом. К тому же независимые исследования показывают, что цены на "коробочные" товары - принтеры, мониторы и пр., - на "толкучках" и в специализированных магазинах почти сравнялись, а на некоторые товарные категории магазины предлагают лучшие условия".

В подобных крупных магазинах можно вживую изучить, "потрогать" практически любую технику, от мышки за 20 тыс. до цифрового фотоаппарата за 1 млн. Кроме того, на территории магазина Silverado успешно работает демо-стенд компании Hewlett-Packard (HP), где выставлены последние решения компании, наиболее интересные для розничного покупателя.

HP присоединяется к поздравлениям Silverado: "Нам хотелось бы поздравить нашего партнера с первым юбилеем. Сегодня магазин предлагает широкий модельный ряд, адекватную ценовую политику, сфокусированность и понимание проблем белорусского рынка, а также прилагает значительные усилия по продвижению продукции НР на рынок", - отметил Андрей Бающенко, специалист по розничным продуктам компании НР в Беларуси".

©1997-2024 Компьютерная газета