![]() |
|
... 5 июля 2005 года самарское подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" выдержало сертификационный аудит на соответствие международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001. С момента основания руководство компании "1С:Бухучет и Торговля" выбрало курс на постоянное повышение качества оказываемых услуг. В середине 2003 года Центральный офис компании первым успешно прошел аудит на соответствие международному стандарту качества ISO 9001. Далее, в начале 2005 года Центральный офис в Северо-западном регионе, расположенный в Санкт-Петербурге, подтверждает высокое качество предоставляемых услуг соответствием системы менеджмента качества стандарту. Наконец, в июле 2005 года самарский офис "1С:Бухучет и Торговля", одним из первых среди фирм-франчайзи "1С" Приволжского федерального округа, выдержал сертификационный аудит на соответствие международным стандартам ISO 9001. В настоящее время в большинстве стран гарантией качества считается работа компании по стандартам ISO 9001. В основу стандартов ISO 9001 и, соответственно, системы качества, внедренной в "1С:Бухучет и Торговля. Самара", положено 8 принципов: - Ориентация на потребителя; - Лидерство руководства; - Вовлечение персонала; - Процессный подход; - Системный подход к менеджменту; - Непрерывное совершенствование; - Принятие решений на основе фактов; - Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками. © Компьютерная газета |
|