DarkBASIC Professional

Компания "МедиаХауз" представила профессиональную программу для создания 3D игр - DarkBASIC Professional. Новинка выпускается в коробочной упаковке и содержит печатное руководство, которое описывает принципы работы уникального продукта. Благодаря усовершенствованию программы - полностью переписанному языку, копилятору, а также редактору и отладчику - у пользователей появились новые возможности для реализации своих творческих идей.

С помощью DarkBASICPro можно создавать не только любые типы трехмерных игр с использованием уровней для Quake 3, но и презентации, слайд-шоу и другие приложения. Кроме этого, программа позволяет воплотить на языке BASIC любые 2D и 3D эффекты. Новинка предлагает многопользовательский режим игры (в локальной сети и Интернет), примеры для всех наборов команд - их в программе более 1000, конвертер файлов с расширением .Х (direct X) в файлы BSP и полную совместимость с Windows XP.

DarkBASICPro позволяет запускать программы, созданные в DarkBASIC V.1 и быстро выполнять их отладку и проверку. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе создания игры, программист имеет возможность воспользоваться оперативной справкой. А начинающие креаторы, только приобщающиеся к искусству творения трехмерных объектов, найдут много полезной информации в печатном руководстве. Для удобства пользователей в программе также предусмотрены две версии: русская и английская.

DarkBASICPro поддерживает ряд форматов, среди которых DDS, Jpeg, BMP, TGA, PNG, DIB - для 2D; X, 3DS, MD2, MD3, MDI, Quake 2 Map, Quake 3 Map, Half Life Map - для 3D; звуковые WAV, AIFF, AU, SND4; формат MP3, MIDI для музыки; DVD, AVI, MPEG, Indeo, Cinepak - для видео.

Чтобы создать трехмерную игру, компьютер должен быть оснащен процессором Pentium II 300 МГц; видеокартой с поддержкой DirectX, с памятью не менее 8 Мб и аппаратным 3D ускорением; звуковой картой с поддержкой DirectX; 4x-скоростным CD-ROM; оперативной памятью 128 Мб и свободным пространством на жестком диске 400 Мб.

©1997-2024 Компьютерная газета