Результаты исследования предпочтений белорусских пользователей хостинга

По заказу хостинг-компании Extmedia, было проведено исследование текущих предпочтений пользователей хостинга по результатам месяца в период с 17 декабря 2004 года по 17 января 2005 года. Предпочтения покупателей в первой тройке лидеров по количеству новых доменов распределились следующим образом: на первом месте УП "Экст Медиа" - 20,57% (или 36 новых доменов), на втором месте группа неизвестных хостинг-провайдеров или реселлеров - 12,57% (22 домена), а на третьем месте УП "Надежные программы" - 9,71% (17 доменов). Всего на долю белорусских компаний пришлось 61,14% (107 доменов).

Исследование показало, что в предпочтениях белорусских клиентов хостинга значительный перевес имеют именно белорусские хостинг-компании, позволило выявить лидеров, которым доверяет наибольшее число покупателей, а также получить некоторую статистическую информацию о росте числа сайтов в белорусских каталогах и, следовательно, в Байнете.

Среди десятки лидеров продаж за последний месяц находятся в основном белорусские компании, которые достаточно долго существуют на рынке - УП "Экстмедиа" (20,57%), УП "Надежные программы" (9,71%), Pchighway Ltd. (5,14%), ООО "Отрикс" (4%), УП "Активные технологии" (3,43%), By.Com Belarus (3,43%), дизайн-студия Pixelhead (2,86%) и РО "Белтелеком" (1,71%). Полностью ознакомиться с результатами проведенного исследования можно на сайте Ext.by.

В основу исследования положена информация о новых сайтах, которые были добавлены за период с 17 декабря 2004 года по 17 января 2005 года в каталоги Akavita.by (168 новых сайтов), Br.by (96) и Open.by (227), а также новинки каталога TUT.BY за последние три дня (41). В список доменов для исследования были включены только уникальные домены второго и третьего уровня, которые относятся к платному хостингу. Расположение домена на площадке того или иного хостинг-провайдера определялось посредством систем DNS и WHOIS.

©1997-2024 Компьютерная газета