Реклама в Сети обретет новое лицо

Корпорация Microsoft намерена уже к лету текущего года избавить пользователей портала MSN от всплывающих рекламных окон (pop-up и pop-under). В качестве альтернативы назойливым постоянно открывающимся окнам будут представлены 30-секундные рекламные видеоролики, аналогичные тем, которые показывают на телевидении. Microsoft начала блокировать выскакивающие окна с рекламой на своих американских сайтах еще в конце прошлого года. Теперь такая реклама будет запрещена на британских, скандинавских и бельгийских сайтах корпорации. Со временем этот запрет распространится и на другие страны. Соответственно прекращается и предоставление подобных услуг рекламодателям. Чтобы не терять доходы, Microsoft вместе с компанией Unicast разработала другой вид виртуальной рекламы — видеоролики, подгружающиеся на компьютер во время бездействия браузера, например, при просмотре какой-либо страницы. О намерении испытать данную систему, помимо MSN, объявили и другие известные ресурсы, в т.ч. ESPN, Lycos и iVillage.

©1997-2024 Компьютерная газета