Yahoo займется исследованиями Интернета

Компания Yahoo — владелец одноименного интернет-портала — объявила недавно о создании специализированного исследовательского подразделения, которое получит название Yahoo Research Labs. Задачей этого нового для компании отдела станет разработка перспективных технологий в области Интернета. В первую очередь речь идет об интернет-рекламе, а если быть более точным — о новых технологиях поиска информации и размещения контекстной рекламы в поисковых результатах. Кроме того, исследовательское подразделение Yahoo станет разрабатывать перспективные платформенные решения и технологии для бизнеса.

Как сообщается на сайте компании и в пресс-релизах, костяк нового подразделения составят бывшие сотрудники компании Overture, которую Yahoo приобрела летом прошлого года. Эта компания является разработчиком систем контекстной интернет-рекламы, а до вхождения в состав Yahoo сама приобрела поисковую систему AltaVista и подразделение интернет-поиска норвежской компании FAST. Кроме этого, к перспективным разработкам в области поиска, по всей видимости, будут привлечены многие сотрудники компании Inktomi, купленной Yahoo несколько ранее — в конце 2002 года. По крайней мере, уже точно известно, что руководителем исследовательского подразделения Yahoo станет Гэри Уильям Флейк — основатель и бывший генеральный директор Overture.

©1997-2024 Компьютерная газета